Наткнулся на описание пмратской тактики: думаю лишним не будет.......
Как мне кажется, почти каждый день я сталкиваюсь с темами, типа: «как стать пиратом». Немного поразмыслив я решил опубликовать маленький гайдик для тех кто хочет направить свои стопы на путь ПИРАТСТВА.
Итак, начнем с основ.
ТРЕБОВАНИЯ
Для персонажей с низким уровнем SP (скилл поинты).
Многие товарищи, делающие первые шаги в игре думают что ПВПшники из них совсем никудышние; однако, все далеко не так однозначно. На фригате вполне возможно сбить или лишить способности перемещения (далее «иммобилизовать») своего оппонента , даже если он больше вас в размерах. Ваш ключ к выживанию при ПВП - скорость.
Таким образом, одним их самых важных скилов молодого бойца, который надо изучить в первую очередь, является - microwarp drive
Этот скил поможет вам избегать столкновений с выпущенными в вас ракетами (а после обновления сервера новым патчем, даже при столкновении с ними получать меньше повреждений) и избегать огня из турелей.
Таким образом начинающий боец должен инвестировать немного времени в следующие скилы (способности):
High speed maneuvering I (маневрирование на высокой скорости – 1 уровень)
Navigation IV (Навигация – 4 уровень)
Afterburner IV (форсаж – 4 уровень)
Вам может показаться что изучение этих скилов требует больше времени чем обычно.
Идем дальше, вам нужно научиться использовать warp disruptor или warp scrambler, для того, что бы не допустить побег вашей жертвы посредством прыжка через искаженное пространство (warp).
Оба из вышеупомянутых приборов обладают своими преимуществами, однако, для начала я бы порекомендовал вам воспользоваться warp scrambler, т.к. многие, из ваших потенциальных жертв могут иметь в своем фите warp core stabilizer (стабилизаторы внепространственного прыжка), в данной ситуации скрамблер (2 scramble), по видимому единственное средство, которое еще может остановить их от побега. К тому же warp disruptor очень требователен к энергетическим ресурсам (capacitor) вашего фригата.
Для того, что бы воспользоваться данным модулем вам будет необходимо выучить следующие скилы:
Propulsion jamming I (генерирование внепространственных помех – 1 уровень)
Navigation II (к тому моменту, этот скил у вас должен быть уже IV уровня)
Electronics III (электроника 3 уровень)
Учитывая, что к этому времени вы уже являетесь обладателем двух основных параметров: дополнительным плюсом может быть установка stasis webbifier (энергетический невод) (требования по скилам к данному прибору такие же как и к warp scrambler-у) с его помощью вы сможете значительно снизить скорость вашей жертвы. Хотя, если вы находитесь в астероидном поясе или рядом с планетой эти усилия могут и не потребоваться т.к. вашей жертве просто некуда будет бежать.
Естественно, для того что бы установить все вышеперечисленные приборы вам понадобится более менее нормальный космический корабль, я бы порекомендовал вам приобрести себе KESTREL или RIFTER т.к. оба этих корабля обладают способностью самонаводится на цель, двигаясь при этом на больших скоростях и нанося противнику ощутимые повреждения. Что касается КАСТРЮЛИ (KESTREL), единственный выбор, который придется вам сделать самостоятельно, это выбор между ракетами и стандартными реактивными снарядами. Ракеты (rockets) лучше для ближнего боя так как у них наилучшее соотношение повреждения/время. Однако для РИФТЕРА (RIFTER) вам придется поэкспериментировать лично и выяснить свои предпочтения относительно использования пушек/реактивных снарядов, и выяснить – что же наилучшим образом помогает вам демонстрировать ВАШ, неповторимый стиль ведения боя.
Кстати – на данном этапе я бы не рекомендовал сильно раскачивать скилы в разделе GUNNERY.
(Конечно если вы не калдарец или минматарец, то у вас не должно быть поводов для беспокойства, т.к. для изучения скилов на пользование КАСТРЮЛЕЙ или РИФТЕРОМ вам потребуется совсем мало времени, поверьте – ОНО ТОГО СТОИТ: по моему мнению эти два кораблика пользуются наибольшей популярностью в пиратском мире. Аммарские и Галлентские эквиваленты требуют дополнительной прокачки скилов в разделе GUNNERY и обладают недостаточно эффективным балансом с точки зрения «обвеса»).
Итак, работающие microwarpdrive и warp disruptor, совместно с другим, используемым вами оборудованием высасывают их вашего энергоблока всю «кровушку», так необходимую для полноценной работы. Приборы типа «Capacitor power relays» размещенные в малые слоты «lowslots» могут помочь вам поддерживать питание ваших модулей на необходимом уровне.
Однако для этого потребуются следующие скилы:
Energy grid upgrades II
Science I
Engineering II
(Вам вообще не надо волноваться об изучении этих скилов: их изучение требует, ну, совсем мало времени, и к тому же, многие из них могут послужить вам огромную службу в будущем).
Остальные слоты на вашем корабле – если такие еще остались) вы можете фитить по своему усмотрению.
ОХОТНИЧЬИ УГОДЬЯ – ГДЕ ОНИ?
Изучив все вышеупомянутые скилы и установив все необходимое оборудование вы наверняка задаете себе вопрос; "Круто, я то готов, но где же мне найти подобающую мне добычу???"
К сожалению – на этот вопрос легкого ответа не существует. Для того что бы найти себе подобающую цель, для начала, вам придется переселиться в системы с уровнем безопасности (security level) 0.4 и ниже. Однако в них зачастую народа – как кот наплакал, но даже и там время от времени можно найти кого нибудь, кто любезно предоставит вам свой кораблик для злостного убиения (вольный перевод).
Попробуйте пошнырять по этим малонаселенным районам с низким уровнем безопасности, т.к. скорее всего там вы наткнетесь на шахтеров-трудоголиков блуждающих в поисках руды. И еще, летая в этих районах, самый легкий способ обнаружить там потенциальную жертву – не закрывать закладку LOCAL в вашем чате.
Обнаружив цель в ЛОКАЛЕ воспользуйтесь сканером вашего корабля, что бы увидеть какие их присутствующих в данном районе кораблей находятся в открытом космосе. (прочитайте раздел "использование сканеров" в последней части данного курса молодого бойца)
Если сканер указывает вам на присутствие понравившейся вам цели, такой например как тягач (hauler) или шахтерскую лопату (mining cruiser) – вперед с песнями и плясками. Для обнаружения жертвы иногда вам понадобится:
Попрыгать по астероидным поясам
Воспользовавшись сканером попробовать незаметно к нему приблизиться – вначале конечно нелегко научиться правильно пользоваться сканером, но это более полезно чем вслепую тыкаться во все астероидные пояса, так что вам стоит научиться пользоваться данным прибором - и как можно быстрее.
Как только ваша жертва попадет в поле прямой видимости: самое время начинать…
АТАКУ
Выйдите на орбиту вашей жертвы – на дистанцию, являющуюся оптимальной для вашего оружия, врубайте свои скрамблеры (warp scrambler) и не жалея пальцев жмите на гашетку. Если все пойдет по плану, и вы раздолбаете его до яичной скорлупы (structure), приостановите огонь и потребуйте выкупа (так поступают благородные пираты, если вы себя таковым не считаете – просто раздолбайте его в тар-тарары). Хотя, с другой стороны – посмотрите на его кораблик и задумайтесь – сколько хорошего оборудования может взорваться и бесследно пропасть в холодных просторах вселенной если вы его бездумно разнесете? Может действительно лучше сделать ему предложение от которого он не сможет отказаться, что спасет его от хлопот по заработку денюжек на новый корабль – а вы получите новое, и может даже более совершенное чем ваше оружие, и вы оба разойдетесь довольные и счастливые.
Я настоятельно не рекомендую уничтожать яйцо вашей жертвы, т.к. как за это вас уровень секьюрити (security status) может понизиться НУ ОЧЕНЬ СИЛЬНО, что для вас сделает практически невозможным посещение систем с боле высоким уровнем секьюрити.
Если ваша жертва согласится выплатить вам «неустойку» за ваш тяжелый труд по ее уничтожению (будем оптимистами) отпустите его на все четыре измерения отключив свои скрамблеры и оружие. Однако, если его дерзость будет превыше вашего ангельского терпения, и он не заплатит за то, что вы приложили такие титанические усилия летая по галактикам и солнечным системам ради того, что бы натолкнувшись на такое ничтожество, не ценящее вашего великодушия, услышать от него такую неблагодарность – окажите ему еще одну услугу, облегчите его путь в родную систему уничтожив его кораблик (можно и с яйцом – по вашему усмотрению).
После убийства, постарайтесь в течение 15-20 минут не приближаться к полицейским (sentries), т.к. это может упростить и ваш путь к ближайшей станции с нубским корабликом. (sentres – это очень крутые перцы).