Главная | Регистрация | Вход Пятница, 2024-05-03, 9:32 PM

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
Cайт клана Rebel

 

 
 
 
 
  


Инфа - Страница 4 - Форум клана Rebel Приветствую Вас Гость | RSS
 
 
                                                                                                                                                                                  





















ФОРУМ:
 
Модератор форума: Agomemnon  
Форум клана Rebel » Сетевые игры » EVE OnLine » Инфа (Сразу скажу писал не Я)
Инфа
STALKERDate: Четверг, 2006-10-26, 3:58 PM | Message # 61
Подполковник
Group: Пилот клана в EVE-On-line
Posts: 111
Reputation: 2
Ban rating: 0%
Status: Offline
Все нормально пользуюсь ей уже месцев 9 нареканий нет.

Самый последний патчик на эту прогу версия 28
http://eve-ffet.com/downloads.php


fedka100 и SS19 это все я в ЕВЕ а во фриле был просто [FTL]Stalker

Post edited by STALKER - Четверг, 2006-10-26, 4:02 PM
 
STALKERDate: Суббота, 2006-10-28, 3:06 PM | Message # 62
Подполковник
Group: Пилот клана в EVE-On-line
Posts: 111
Reputation: 2
Ban rating: 0%
Status: Offline
Инфа по поводу как посадить корабль на станцию а самому остатся в яйце рядом со станцией.
Отлетаем от станции приблезительно на 2000 метров смотрим при этом на овервью. Нажимаем кнопку дока со станцией, желательно чтобы звук был включен, в этото момент кликаем ПКМ на корабль и вибераем пункт покинуть корабль, появляется предупреждение что вы хотите покинуть корабль, теперь ждем подлета к станции гдето в районе 500 метров прозвучит звуковая команда что пошел док со станцией в этот момент надо подтвердить то предупреждение которое выскочило при вашем выборе меню о покидании корабля. И воаля вы в яйце рядом со станцией а ваш корабль задокан на станции.
P.S. Желательно потренироватся в зеленых системах и на каком нибудь фригате сперва. С первого раза сразу может и не получится.


fedka100 и SS19 это все я в ЕВЕ а во фриле был просто [FTL]Stalker
 
CognaCDate: Понедельник, 2006-10-30, 9:44 AM | Message # 63
Генерал-майор
Group: Пилот клана в EVE-On-line
Posts: 443
Reputation: 5
Ban rating: 0%
Status: Offline
пишу о том что выяснил на своём опыте: агенты 1 лвл со мной хотели работать только минус 15 и ниже, ессно стендинг поднимался так что до 2 лвл я бы добрался только через 140 миссий. я качнул социал до 3лвл и ло 1 лвл все доступные скилы социала. и тут же агент на +15 стал со мной работать.
вот такая история.
так что кто хочет быстрее перейти на высокий уровень агентов - качните социал...
p.s. забыл добавить - работая с агентом -15 я получал по 2-3 тысячи за миссию, агент +15 платит мне 50-60 тысяч за такие же миссии. во, ща 120 тысяч дал...


Post edited by CognaC - Понедельник, 2006-10-30, 10:30 PM
 
K0ROLEVDate: Понедельник, 2006-10-30, 11:35 AM | Message # 64
Майор
Group: Пилот клана в EVE-On-line
Posts: 99
Reputation: 3
Ban rating: 0%
Status: Offline
http://eveinfo.com/ore_price/

Первым делом мы испортим самолёты :)
 
STALKERDate: Вторник, 2006-10-31, 10:11 AM | Message # 65
Подполковник
Group: Пилот клана в EVE-On-line
Posts: 111
Reputation: 2
Ban rating: 0%
Status: Offline
Хочу также дополнить инфу по поводу агентов.
Когда вы обращаетесь к агенту за мисиией она появляется в журнале миссии.
Та миссия на которую вы согласились подсвечивается зеленым цветом.
Миссии которые подсвечены желтым цветом это те которые вы посмотрели но не отказались от них и не приняли к выполнению, так вот если по истечению срока миссии желтым цветом гдето 7 дней вы с от нее не откажитесь и не выполните будет считатся что вы ее проигнорировали и стендинг к агенту упадет. От миссии можно отказыватся один раз за 4 часа но лучше за 5-6 без потрери стендинга.
Тоесть если вас не устраивает миссия вы от нее отказываетесь берете следующую она вас тоже не устраивает ждет 5-6 часов опять отказываетесь.

Агент ранеру желательно качать скилы линейки социал до 4 левела.

О скилах линейки Социал в инфо агента обычно указывается эфективное кволити где описаны какие скилы требуются для этого агента.


fedka100 и SS19 это все я в ЕВЕ а во фриле был просто [FTL]Stalker

Post edited by STALKER - Вторник, 2006-10-31, 10:13 AM
 
MISADate: Понедельник, 2006-11-06, 9:14 PM | Message # 66
ФЛУДЕР!!!!
Group: Пилот клана в EVE-On-line
Posts: 269
Reputation: 11
Ban rating: 0%
Status: Offline
EVE Character Manager - как обновить данные перса??

Нипайму куда жмакать,,, вроде стоит update on startup или как его там.
wacko

 
K0ROLEVDate: Вторник, 2006-11-07, 2:25 PM | Message # 67
Майор
Group: Пилот клана в EVE-On-line
Posts: 99
Reputation: 3
Ban rating: 0%
Status: Offline
Наткнулся на описание пмратской тактики:

думаю лишним не будет.......

Как мне кажется, почти каждый день я сталкиваюсь с темами, типа: «как стать пиратом». Немного поразмыслив я решил опубликовать маленький гайдик для тех кто хочет направить свои стопы на путь ПИРАТСТВА.

Итак, начнем с основ.

ТРЕБОВАНИЯ

Для персонажей с низким уровнем SP (скилл поинты).

Многие товарищи, делающие первые шаги в игре думают что ПВПшники из них совсем никудышние; однако, все далеко не так однозначно. На фригате вполне возможно сбить или лишить способности перемещения (далее «иммобилизовать») своего оппонента , даже если он больше вас в размерах. Ваш ключ к выживанию при ПВП - скорость.

Таким образом, одним их самых важных скилов молодого бойца, который надо изучить в первую очередь, является - microwarp drive

Этот скил поможет вам избегать столкновений с выпущенными в вас ракетами (а после обновления сервера новым патчем, даже при столкновении с ними получать меньше повреждений) и избегать огня из турелей.

Таким образом начинающий боец должен инвестировать немного времени в следующие скилы (способности):

High speed maneuvering I (маневрирование на высокой скорости – 1 уровень)

Navigation IV (Навигация – 4 уровень)

Afterburner IV (форсаж – 4 уровень)

Вам может показаться что изучение этих скилов требует больше времени чем обычно.

Идем дальше, вам нужно научиться использовать warp disruptor или warp scrambler, для того, что бы не допустить побег вашей жертвы посредством прыжка через искаженное пространство (warp).

Оба из вышеупомянутых приборов обладают своими преимуществами, однако, для начала я бы порекомендовал вам воспользоваться warp scrambler, т.к. многие, из ваших потенциальных жертв могут иметь в своем фите warp core stabilizer (стабилизаторы внепространственного прыжка), в данной ситуации скрамблер (2 scramble), по видимому единственное средство, которое еще может остановить их от побега. К тому же warp disruptor очень требователен к энергетическим ресурсам (capacitor) вашего фригата.

Для того, что бы воспользоваться данным модулем вам будет необходимо выучить следующие скилы:

Propulsion jamming I (генерирование внепространственных помех – 1 уровень)

Navigation II (к тому моменту, этот скил у вас должен быть уже IV уровня)

Electronics III (электроника 3 уровень)

Учитывая, что к этому времени вы уже являетесь обладателем двух основных параметров: дополнительным плюсом может быть установка stasis webbifier (энергетический невод) (требования по скилам к данному прибору такие же как и к warp scrambler-у) с его помощью вы сможете значительно снизить скорость вашей жертвы. Хотя, если вы находитесь в астероидном поясе или рядом с планетой эти усилия могут и не потребоваться т.к. вашей жертве просто некуда будет бежать.

Естественно, для того что бы установить все вышеперечисленные приборы вам понадобится более менее нормальный космический корабль, я бы порекомендовал вам приобрести себе KESTREL или RIFTER т.к. оба этих корабля обладают способностью самонаводится на цель, двигаясь при этом на больших скоростях и нанося противнику ощутимые повреждения. Что касается КАСТРЮЛИ (KESTREL), единственный выбор, который придется вам сделать самостоятельно, это выбор между ракетами и стандартными реактивными снарядами. Ракеты (rockets) лучше для ближнего боя так как у них наилучшее соотношение повреждения/время. Однако для РИФТЕРА (RIFTER) вам придется поэкспериментировать лично и выяснить свои предпочтения относительно использования пушек/реактивных снарядов, и выяснить – что же наилучшим образом помогает вам демонстрировать ВАШ, неповторимый стиль ведения боя.

Кстати – на данном этапе я бы не рекомендовал сильно раскачивать скилы в разделе GUNNERY.

(Конечно если вы не калдарец или минматарец, то у вас не должно быть поводов для беспокойства, т.к. для изучения скилов на пользование КАСТРЮЛЕЙ или РИФТЕРОМ вам потребуется совсем мало времени, поверьте – ОНО ТОГО СТОИТ: по моему мнению эти два кораблика пользуются наибольшей популярностью в пиратском мире. Аммарские и Галлентские эквиваленты требуют дополнительной прокачки скилов в разделе GUNNERY и обладают недостаточно эффективным балансом с точки зрения «обвеса»).

Итак, работающие microwarpdrive и warp disruptor, совместно с другим, используемым вами оборудованием высасывают их вашего энергоблока всю «кровушку», так необходимую для полноценной работы. Приборы типа «Capacitor power relays» размещенные в малые слоты «lowslots» могут помочь вам поддерживать питание ваших модулей на необходимом уровне.

Однако для этого потребуются следующие скилы:

Energy grid upgrades II

Science I

Engineering II

(Вам вообще не надо волноваться об изучении этих скилов: их изучение требует, ну, совсем мало времени, и к тому же, многие из них могут послужить вам огромную службу в будущем).

Остальные слоты на вашем корабле – если такие еще остались) вы можете фитить по своему усмотрению.

ОХОТНИЧЬИ УГОДЬЯ – ГДЕ ОНИ?

Изучив все вышеупомянутые скилы и установив все необходимое оборудование вы наверняка задаете себе вопрос; "Круто, я то готов, но где же мне найти подобающую мне добычу???"

К сожалению – на этот вопрос легкого ответа не существует. Для того что бы найти себе подобающую цель, для начала, вам придется переселиться в системы с уровнем безопасности (security level) 0.4 и ниже. Однако в них зачастую народа – как кот наплакал, но даже и там время от времени можно найти кого нибудь, кто любезно предоставит вам свой кораблик для злостного убиения (вольный перевод).

Попробуйте пошнырять по этим малонаселенным районам с низким уровнем безопасности, т.к. скорее всего там вы наткнетесь на шахтеров-трудоголиков блуждающих в поисках руды. И еще, летая в этих районах, самый легкий способ обнаружить там потенциальную жертву – не закрывать закладку LOCAL в вашем чате.

Обнаружив цель в ЛОКАЛЕ воспользуйтесь сканером вашего корабля, что бы увидеть какие их присутствующих в данном районе кораблей находятся в открытом космосе. (прочитайте раздел "использование сканеров" в последней части данного курса молодого бойца)
Если сканер указывает вам на присутствие понравившейся вам цели, такой например как тягач (hauler) или шахтерскую лопату (mining cruiser) – вперед с песнями и плясками. Для обнаружения жертвы иногда вам понадобится:

Попрыгать по астероидным поясам

Воспользовавшись сканером попробовать незаметно к нему приблизиться – вначале конечно нелегко научиться правильно пользоваться сканером, но это более полезно чем вслепую тыкаться во все астероидные пояса, так что вам стоит научиться пользоваться данным прибором - и как можно быстрее.

Как только ваша жертва попадет в поле прямой видимости: самое время начинать…

АТАКУ

Выйдите на орбиту вашей жертвы – на дистанцию, являющуюся оптимальной для вашего оружия, врубайте свои скрамблеры (warp scrambler) и не жалея пальцев жмите на гашетку. Если все пойдет по плану, и вы раздолбаете его до яичной скорлупы (structure), приостановите огонь и потребуйте выкупа (так поступают благородные пираты, если вы себя таковым не считаете – просто раздолбайте его в тар-тарары). Хотя, с другой стороны – посмотрите на его кораблик и задумайтесь – сколько хорошего оборудования может взорваться и бесследно пропасть в холодных просторах вселенной если вы его бездумно разнесете? Может действительно лучше сделать ему предложение от которого он не сможет отказаться, что спасет его от хлопот по заработку денюжек на новый корабль – а вы получите новое, и может даже более совершенное чем ваше оружие, и вы оба разойдетесь довольные и счастливые.

Я настоятельно не рекомендую уничтожать яйцо вашей жертвы, т.к. как за это вас уровень секьюрити (security status) может понизиться НУ ОЧЕНЬ СИЛЬНО, что для вас сделает практически невозможным посещение систем с боле высоким уровнем секьюрити.

Если ваша жертва согласится выплатить вам «неустойку» за ваш тяжелый труд по ее уничтожению (будем оптимистами) отпустите его на все четыре измерения отключив свои скрамблеры и оружие. Однако, если его дерзость будет превыше вашего ангельского терпения, и он не заплатит за то, что вы приложили такие титанические усилия летая по галактикам и солнечным системам ради того, что бы натолкнувшись на такое ничтожество, не ценящее вашего великодушия, услышать от него такую неблагодарность – окажите ему еще одну услугу, облегчите его путь в родную систему уничтожив его кораблик (можно и с яйцом – по вашему усмотрению).

После убийства, постарайтесь в течение 15-20 минут не приближаться к полицейским (sentries), т.к. это может упростить и ваш путь к ближайшей станции с нубским корабликом. (sentres – это очень крутые перцы).


Первым делом мы испортим самолёты :)
 
SpellerDate: Вторник, 2006-11-07, 4:40 PM | Message # 68
Полковник
Group: Пользователь
Posts: 216
Reputation: 4
Ban rating: 0%
Status: Offline
Перевод делал явно человек в нетрезвом виде, и притом вводя кучу ненужных умных слов...
Quote

Propulsion jamming I (генерирование внепространственных помех – 1 уровень)

Какое нах генерирование помех..ыгыыы = Подавление двигателя

Quote

stasis webbifier (энергетический невод)

ПЛАКАЛЪ! невод...нгыыы
дословно = останавливающая сеть

Quote
KESTREL или RIFTER т.к. оба этих корабля обладают способностью самонаводится на цель

surprised wtf?

Quote
это выбор между ракетами и стандартными реактивными снарядами

Эт они о чем? какие нах реактивные снаряды wacko
Quote

полицейским (sentries)

Мухи - отдельно, котлеты - отдельно (С) В.В.П.
Полицейские - это полицейские, сентрики - это стационарные турели у станций и ворот.


 
MISADate: Вторник, 2006-11-07, 4:54 PM | Message # 69
ФЛУДЕР!!!!
Group: Пилот клана в EVE-On-line
Posts: 269
Reputation: 11
Ban rating: 0%
Status: Offline
критег! biggrin

каг на щет отсибя дописать пра вечные ценасти? happy
а ешо лутше пакажи мну валшебную кнопачку в чарменеджере!

 
K0ROLEVDate: Среда, 2006-11-08, 9:09 AM | Message # 70
Майор
Group: Пилот клана в EVE-On-line
Posts: 99
Reputation: 3
Ban rating: 0%
Status: Offline
Quote (Speller)
Перевод делал явно человек в нетрезвом виде,

Спел , главное суть smile

меня задела работа со сканером щас
буду искать инфу...


Первым делом мы испортим самолёты :)
 
MinamotoDate: Среда, 2006-11-08, 10:14 AM | Message # 71
Лейтенант
Group: Пилот клана в EVE-On-line
Posts: 58
Reputation: 1
Ban rating: 0%
Status: Offline
Quote (MISA)
критег! biggrin

каг на щет отсибя дописать пра вечные ценасти? happy а ешо лутше пакажи мну валшебную кнопачку в чарменеджере!

а если в слове "критик" сделать немного другие ошибки, то получится "кретин". только относится оно зачастую к тому, кто их сделал....

сорри. не люблю "падонкаффский" стиль.

и девушке это уж точно не идет. =)

Post edited by Minamoto - Среда, 2006-11-08, 11:06 AM
 
CognaCDate: Среда, 2006-11-08, 11:41 AM | Message # 72
Генерал-майор
Group: Пилот клана в EVE-On-line
Posts: 443
Reputation: 5
Ban rating: 0%
Status: Offline
королёв, как идёт работа над уставом корпы? он необходим как воздух...кидай наработки мне в личку - вместе помозгуем....у мя тоже идеи есть как это дело организовать.
 
MISADate: Среда, 2006-11-08, 11:44 AM | Message # 73
ФЛУДЕР!!!!
Group: Пилот клана в EVE-On-line
Posts: 269
Reputation: 11
Ban rating: 0%
Status: Offline
Quote (Minamoto)
и девушке это уж точно не идет. =)

Девушка так общается не всегда и не совсеми biggrin

 
RookieEGDate: Суббота, 2006-11-11, 4:18 AM | Message # 74
Лейтенант
Group: Пилот клана в EVE-On-line
Posts: 58
Reputation: 1
Ban rating: 0%
Status: Offline
позвольте добавить свои пять копеек в вышеизложенное пособие для малолетних гоп-стопников smile
во-первых, никогда не включайте мвд если "общаетесь" с ракетчиком или если находитесь далеко от пушкаря. по фригу с сигнатурой батла не попадешь разве что сидя на шатле.
во-вторых, не атакуйте боевые корабли, пока не подрастете. цель молодого пирата- баржи, индусы и шатлы, гыгы.
в-третьих, есть смысл ставить носфераты. если и не подорвете силы противника, так хоть себя обеспечить можно капой для всякого рода "энергетических неводов" и проч. ботвы, которая довольно бодро потребляет капу (для фрига иногда недопустимо бодро)
 
SpellerDate: Суббота, 2006-11-11, 12:58 PM | Message # 75
Полковник
Group: Пользователь
Posts: 216
Reputation: 4
Ban rating: 0%
Status: Offline
Или как вариант - 2кстрюли,
У обоих стоит МВД, батарекйкаи
У одного скрамблер, у другого - сетка. Крутиться на низкой, струлять мислами. Фсе


 
STALKERDate: Пятница, 2006-11-17, 2:18 PM | Message # 76
Подполковник
Group: Пилот клана в EVE-On-line
Posts: 111
Reputation: 2
Ban rating: 0%
Status: Offline
Для любителей кастрюль привожу руководство взятое с сайта eve-ru.com

Итак вы поднакопили деньжат и хотите начистить рыло ближайшему буржую явно смотрящему в вашу сторону с нездоровым интересом, особенно когда вы копаете. Могу вас обрадовать в этих начинаниях не вы первый не вы последний и я предлагаю наеболее действенный способ борьбы... на мой взгляд.
1. Как не крути а без скилов некуда вот минимальный набор скилов необходимый чтобы вас не грохнул
любой ньюби
скилы под фригат кестрел (галдарский )

как не крути но ракеты надо качать вплоть до упора
так же в обязательном порядке нужно прокачать мвд и скилы для варп деструкшен

итак мы имеем кестрел с 4 стандартными ракетными установками загруженными ракетами (лутше всего с
кинетик дамагом если вы один конечно ) мвд варп деструкшеном на 20 км и 2 кап релями (+20% к
регенерации капы)

Боевая задача
изматывание противника перехват индусов и разветка боем в дальнейшем с получением боевого опыта
создание группы кестрелов от 3 до 5 в звене с целью уничтожения кресеров ( ну а если очень повезет то и
батлов )

Итак вы готовы сидите за штурвалом новонького фригата придирчиво осматривая приборную доску почемуто
из орехового дерева хотя вы заказывали вишьню но не чего сильно не растраивайтесь ибо 1 кестрел вряд ли
проживет больше суток

Итак вы у ворот и ждете первую курапатку как не обидно но этот птенчик раз в 100 крупнее вас и явно
признал в вас дождего червя(его любимое лакомство) есть 2 вариата вы стоите близко к варотам и просто
прыгаете (иногда это черевато присуствием второй курапатки в другой системе) или варпетесь к ближайшей
планету (а лутше всего к заранее заготовленному местечку в пустом пространстве).

Вариант 2 курапатка такого же размера как и вы что же смело лочте врубайте варп деструкшен и жмите с ф1
по ф4 труп в 80%
20% это вы попали на папика летящего за скилами с 2 мвд на перевес или вы попали на такой же кестрел и в
вас летить те 4 ракеты которые не оставят от вас и мокрого места пришло время помолиться, и готовиться
стать еще одним клоном или с чувством превосходства врубить мвд и приспокойно уйти от круизов ( тут то и
пригождаются кап релей и мвд )

Вариант 3 ИНдус у вас на прицеле как не прискорбно но водители индусов довольно умные создания и
обычно впереди пускают ньюбика на фригате или идут обвешанные всякой электроникой. так что
приходиться качать ракеты (так есть довольно высокий шанс развалить индус с 1-2 залпов пока вас не
накрыли электроникой.

Вариант 4 крейсер прямо по курсу.
Тут я сам не знаю что писать по идеи у вас есть шанс порвать крейсер но это очень тяжело и в одиночку
почти невозможно при средне прокаченных скилах нужно сделать 3 залпа всех 4 установок с кинетик
круизами лутший вариант вы попали на каракал (галдарский ракетный кресер) делайем залп разварачиваемся
и бежим на мвд (не варпимся а просто улетаем) если повезет и на вас обратили внимание (1залп снимает
около 80%шилда) вас тоже лочат и пускают вдогонку ракеты (их скорость 1200 ваша должна быть больше
перезарежаемся и делаем 2 залп тут скорее всего он останется с 1 структурой и смоется и тут самое главное
вам надо одновременно и уйти от торпед (которые по идеитеряют цель при уходе хозяина в варп) и нагнать
кресер и вставить ему последний салят в его жизни.
с другими кресерами лутше не связываться если вы одиноки в своих благих начинаниях удачи.
Рекомендуемый конфиг кастрюли
1 4 лаунчера стандарт, зарядить блудклавами
2 Сетка
3 Скрамблер
4 МВД
5 2капрелей

Практика боевых действий
Как обычно уничтожаются фригаты.
2 Кастрюли вываливаются из варпа и дают залп
Как обычно уничтожаются крейсера
5 Кастрюль вываливаются из варпа и дают залп
Как обычно уничтожаются баттлкрусеры.
7 Кастрюль вываливаются из варпа и дают залп
Как обычно уничтожаются Баттлшипы.
20 Кастрюль вываливаются из варпа и дают залп
Если противник летает большим гангом
RBMC в полном составе вываливаются из варпа и дают залп
Допустимые Нормы потерь кастрюль
на фригаты 1 к 1
на крейсера 1 к 8
на баттл крейсера 1 к 50
на Баттлшипы 1 к 200

(не стоить воспринимать эту статью на полном серьезе)


fedka100 и SS19 это все я в ЕВЕ а во фриле был просто [FTL]Stalker
 
RookieEGDate: Пятница, 2006-11-17, 3:10 PM | Message # 77
Лейтенант
Group: Пилот клана в EVE-On-line
Posts: 58
Reputation: 1
Ban rating: 0%
Status: Offline
Quote (STALKER)
с чувством превосходства врубить мвд и приспокойно уйти от круизов ( тут то и пригождаются кап релей и мвд )

че-то мне кааца от круизок (как и от хеви и лайтов) на мвд не улетишь.
у них базовая скорость 3750м/с. а чтоб лететь на фриге быстрее - я не знаю че надо с ним сделать.
вот против торпед да - оч хоцца попробовать новенький ассолт против равена с торпами. сигнатура 33м и скорость за 500 на километровой орбите. дпс около 100 получается, а с т2 аммо 160

 
STALKERDate: Пятница, 2006-11-17, 3:38 PM | Message # 78
Подполковник
Group: Пилот клана в EVE-On-line
Posts: 111
Reputation: 2
Ban rating: 0%
Status: Offline
Ты же не вплотную там стоиш между тобой и целью какоето растояние тем же самым круизкам нужно сперва секунды 4-5 к примеру если ты был на дальности 20км чтобы дойти до этой точки где ты был а ты на мвд уходиш еще дальше, ониже за тобой вечно гнатся не будут эти круизки.

fedka100 и SS19 это все я в ЕВЕ а во фриле был просто [FTL]Stalker
 
SpellerDate: Пятница, 2006-11-17, 5:27 PM | Message # 79
Полковник
Group: Пользователь
Posts: 216
Reputation: 4
Ban rating: 0%
Status: Offline
Рук, если по орбите летаешь, скорость не так считается, торпеды отрабатывают постоянны разворот на тебя, а их скорость поворота - это хз

 
RookieEGDate: Пятница, 2006-11-17, 9:34 PM | Message # 80
Лейтенант
Group: Пилот клана в EVE-On-line
Posts: 58
Reputation: 1
Ban rating: 0%
Status: Offline
вот я и хочу попробовать, будут ли торпы попадать. а скорость орбитальная счас 520 м/с. надо еще акселерейшн подкачать. ну и очень надеюсь на сигнатуру ))) специально ни экстендеров ни пластин не ставил. а в лоу фибра.
 
Форум клана Rebel » Сетевые игры » EVE OnLine » Инфа (Сразу скажу писал не Я)
Поиск: