Главная | Регистрация | Вход Пятница, 2024-04-26, 1:19 PM

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
Cайт клана Rebel

 

 
 
 
 
  


Програминг - Форум клана Rebel Приветствую Вас Гость | RSS
 
 
                                                                                                                                                                                  





















ФОРУМ:
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Agomemnon  
Форум клана Rebel » Форум клана Rebel » Творчество » Програминг (Делаем программы)
Програминг
Wins_VegaDate: Суббота, 2007-01-13, 4:51 PM | Message # 1
Генерал-майор
Group: Пилот клана
Posts: 292
Reputation: 2
Ban rating: 0%
Status: Offline
Такой вопрос: а есть у нас в клане программисты?

Wins Vega Wins
http://wvg-development.ucoz.ru
 
NitrogeniyDate: Суббота, 2007-01-13, 7:24 PM | Message # 2
Генерал-лейтенант
Group: Пилот клана
Posts: 578
Reputation: 5
Ban rating: 0%
Status: Offline
допустим

Я знаю точно наперёд-сегодня кто-нибудь умрет! Я знаю-где, я знаю-как! Я не гадалка, я-маньяк!
 
Wins_VegaDate: Суббота, 2007-01-13, 10:50 PM | Message # 3
Генерал-майор
Group: Пилот клана
Posts: 292
Reputation: 2
Ban rating: 0%
Status: Offline
Умя трабла возникла, я пишу игрушку 3Dшную и надо туда управление забацать как во фрилансере. Вот парюсь - не могу настроить камеру относительно коробля игрока...

Wins Vega Wins
http://wvg-development.ucoz.ru
 
NitrogeniyDate: Воскресенье, 2007-01-14, 1:26 AM | Message # 4
Генерал-лейтенант
Group: Пилот клана
Posts: 578
Reputation: 5
Ban rating: 0%
Status: Offline
не совсем моя область, но что-то мне подсказывает, что в фриле не камера настраивается на корабль, а корабль на камеру wink двигаешь мышь влево-камера смотрит влево, туда же поворачивает корабль и тд. собственно, корабль играет роль флюгера. рулишь не кораблём, а камерой.

зы почитай http://www.elite-games.ru/art/program/


Я знаю точно наперёд-сегодня кто-нибудь умрет! Я знаю-где, я знаю-как! Я не гадалка, я-маньяк!
 
Wins_VegaDate: Воскресенье, 2007-01-14, 11:34 AM | Message # 5
Генерал-майор
Group: Пилот клана
Posts: 292
Reputation: 2
Ban rating: 0%
Status: Offline
Да не, в GM я уже работал, 3D там делать низя. Я ща на Bliz3D пишу. Мне кажется, что во фриле камера все таки относительно корабля. Просто когда поворачиваешь создается эффект такой (камера и корабль меняют позиции)

Wins Vega Wins
http://wvg-development.ucoz.ru
 
AnubisDate: Воскресенье, 2007-01-14, 12:18 PM | Message # 6
Полковник
Group: Пилот клана
Posts: 221
Reputation: 5
Ban rating: 0%
Status: Offline
Quote (Nitrogeniy)
в фриле не камера настраивается на корабль, а корабль на камеру

Да, причем для каждого корабля своя камера, в зависимости от параметров, прописанных в инишках


"Вступая в клан ребелов, ты знал на что идешь..." ©
 
NitrogeniyDate: Воскресенье, 2007-01-14, 1:56 PM | Message # 7
Генерал-лейтенант
Group: Пилот клана
Posts: 578
Reputation: 5
Ban rating: 0%
Status: Offline
Quote (Wins_Vega)
Мне кажется, что во фриле камера все таки относительно корабля
кажется. в играх для обзора оперируют камерой. если управление прямое, то тот, кем рулишь, поворачивается вслед за камерой, а не наоборот. можешь сделать и по-другому, конечно, но смысл? получится только сложнее. луч от камеры и видимый её диапазон можно получить в любой момент, а вот для объекта, того же летящего корабля, его придётся расчитывать, чтобы потом привязать к нему камеру wacko которая и так всё это уже знает.


Я знаю точно наперёд-сегодня кто-нибудь умрет! Я знаю-где, я знаю-как! Я не гадалка, я-маньяк!

Post edited by Nitrogeniy - Воскресенье, 2007-01-14, 1:56 PM
 
Wins_VegaDate: Понедельник, 2007-01-15, 0:14 AM | Message # 8
Генерал-майор
Group: Пилот клана
Posts: 292
Reputation: 2
Ban rating: 0%
Status: Offline
ок. попробую корабль настоить на камеру. Тогда что, если камера поворачивается (мышкой например) то корабль должен поворачиваться вместе с ней и относительно ее же. Т.е как будто корабль это часть камеры. Как прицел часть дула. только тут дулом будет камера. так?

Wins Vega Wins
http://wvg-development.ucoz.ru
 
Wins_VegaDate: Понедельник, 2007-01-15, 0:25 AM | Message # 9
Генерал-майор
Group: Пилот клана
Posts: 292
Reputation: 2
Ban rating: 0%
Status: Offline
пишут вот, что микрософт исходники фрила рассекретила, может можно где скачать и посмотреть код?

Wins Vega Wins
http://wvg-development.ucoz.ru
 
NitrogeniyDate: Понедельник, 2007-01-15, 1:38 PM | Message # 10
Генерал-лейтенант
Group: Пилот клана
Posts: 578
Reputation: 5
Ban rating: 0%
Status: Offline
Quote (Wins_Vega)
Тогда что, если камера поворачивается (мышкой например) то корабль должен поворачиваться вместе с ней и относительно ее же.
не совсем. камера не поворачивается, она постоянно смотрит вперёд. если попытаешься привязать корабль напрямую к камере, то он будет неподвижен-мир вокруг будет крутиться, но корабль относительно камеры будет статичен. в фриле сделана задержка между движением мыши и реакцией камеры и изменение положения корабля рассчитывается исходя из отклонения координат мыши от центра экрана (камера всегда смотрит в центр). то есть: мыша уехала вверх на н пикселей-корабль задрал нос на м градусов и камера плавно поворачивается на мышу, причём скорость поворота зависит от того, насколько далеко мыша уехала от центра.


Я знаю точно наперёд-сегодня кто-нибудь умрет! Я знаю-где, я знаю-как! Я не гадалка, я-маньяк!
 
AnthraxDate: Понедельник, 2007-01-15, 11:00 PM | Message # 11
Сержант
Group: Пилот клана
Posts: 21
Reputation: 0
Ban rating: 0%
Status: Offline
Quote
пишут вот, что микрософт исходники фрила рассекретила, может можно где скачать и посмотреть код?

Если ссылку найдешь - кинь ее и сюда, плиз.


Я не злопамятный. Я просто злой, и память у меня хорошая.
Ник в ЕВЕ: Markus Shrek
 
Wins_VegaDate: Вторник, 2007-01-16, 1:02 AM | Message # 12
Генерал-майор
Group: Пилот клана
Posts: 292
Reputation: 2
Ban rating: 0%
Status: Offline
Ладно, с камерой я разобрался. Терь она у мя как во фрилансере плавно вращается. А с корабликом че делать? Он относительно камеры? Если так то его координаты просчитываются относительно камеры т.е если имитировать полет то лететь должна камера а не корабль... Корабль буит только делать вид, что летит... так?

Wins Vega Wins
http://wvg-development.ucoz.ru
 
NitrogeniyDate: Вторник, 2007-01-16, 1:10 PM | Message # 13
Генерал-лейтенант
Group: Пилот клана
Posts: 578
Reputation: 5
Ban rating: 0%
Status: Offline
Quote (Wins_Vega)
Если так то его координаты просчитываются относительно камеры т.е если имитировать полет то лететь должна камера а не корабль...
корабль вообще висит неподвижно под камерой (кроме рывков вперёд-назад-для создания иллюзии ускорения\замедления). хотя можно сказать и иначе-камера жёстко закреплена над кораблём и эффект ускорения делается за счёт отставания камеры... и то и другое будет верно для системы камера-корабль smile и решать где хвост, а где собака-тебе. смотри как тебе проще сделать и делай.


Я знаю точно наперёд-сегодня кто-нибудь умрет! Я знаю-где, я знаю-как! Я не гадалка, я-маньяк!
 
Wins_VegaDate: Среда, 2007-01-17, 0:52 AM | Message # 14
Генерал-майор
Group: Пилот клана
Posts: 292
Reputation: 2
Ban rating: 0%
Status: Offline
Ну вот, пример так сказать. На правильном я пути?
Attachment: 79807398.rar (529.4 Kb)


Wins Vega Wins
http://wvg-development.ucoz.ru
 
NitrogeniyDate: Среда, 2007-01-17, 1:43 PM | Message # 15
Генерал-лейтенант
Group: Пилот клана
Posts: 578
Reputation: 5
Ban rating: 0%
Status: Offline
мотающийся на хвосте у камеры корабль-это сильно biggrin
он должен менять не положение в пространстве (координаты относительно камеры не меняются, только в случае ускорения\стрейфов, да и то несильно и ненадолго), а угол наклона, тогда будет выглядеть очень даже пристойно. то есть при повороте влево корабль не уносится хз куда вправо, а просто наклоняется\поворачивает нос. вот посмотри на фрил, разве там корабль носится туда-сюда от камеры?


Я знаю точно наперёд-сегодня кто-нибудь умрет! Я знаю-где, я знаю-как! Я не гадалка, я-маньяк!
 
Wins_VegaDate: Четверг, 2007-01-18, 0:14 AM | Message # 16
Генерал-майор
Group: Пилот клана
Posts: 292
Reputation: 2
Ban rating: 0%
Status: Offline
Носится, тока не так быстро но носится. Елси например вверх лететь он вниз уходит, наоборот - вверх, а если вниз вправо полетишь, то корабль буит в левом краю на середине экрана и чуть навлонен в сторону поворота...

Wins Vega Wins
http://wvg-development.ucoz.ru
 
Wins_VegaDate: Пятница, 2007-01-19, 1:53 AM | Message # 17
Генерал-майор
Group: Пилот клана
Posts: 292
Reputation: 2
Ban rating: 0%
Status: Offline
лано на повороты моно пока забить. а что говоришь стрейфы вправо влево вперед назад. кораблик двигается относительно камеры и как бы имитирует ускорение но если камера летит вместо него (корабль передвигатся относительно камеры ) то он получается совершает движение вне своей скорости (скорости камеры) т.е халявные передвижения...

Wins Vega Wins
http://wvg-development.ucoz.ru


Post edited by Wins_Vega - Пятница, 2007-01-19, 1:54 AM
 
NitrogeniyDate: Пятница, 2007-01-19, 9:07 AM | Message # 18
Генерал-лейтенант
Group: Пилот клана
Posts: 578
Reputation: 5
Ban rating: 0%
Status: Offline
нифига не понял. мну сутки не спал и с трудом воспринимает такие изысканные построения sad просто представь себе, что есть камера и есть корабль. они друг другом как-то связаны. и вовсе не обязательно кто-то из них является подчинённым.

Я знаю точно наперёд-сегодня кто-нибудь умрет! Я знаю-где, я знаю-как! Я не гадалка, я-маньяк!
 
Wins_VegaDate: Пятница, 2007-01-19, 7:36 PM | Message # 19
Генерал-майор
Group: Пилот клана
Posts: 292
Reputation: 2
Ban rating: 0%
Status: Offline
Ну корабль всегда на расстоянии от камеры и камера его - родитель. тогда передвигаем заместо корабля камеру. И получается эффект будто летит корабль, но на самом деле корабль тут просто часть камеры. так вот он движется как камера со скоростью v1 и удален от нее на 2 (мы же смотрим на него сзади) тут это 2 изменяется на 3 когда корабль ускоряется следовательно корабль получил бесплатную скорость v2=3-2 в глобальной системе отсчета. и его скорость в этот момент (ускорения) была v=v1+v2+a халява такая вот. ну поскольку от 2 к 3 мы переходим плавно получается что ускорение халявно увеличилось на промежутке перемещения от 2 к 3 относительно камеры...

Wins Vega Wins
http://wvg-development.ucoz.ru
 
NitrogeniyDate: Пятница, 2007-01-19, 9:31 PM | Message # 20
Генерал-лейтенант
Group: Пилот клана
Posts: 578
Reputation: 5
Ban rating: 0%
Status: Offline
корабль летел со скоростью х, скорость изменилась на у, он отлетел от камеры вперёд, камера его догнала. где тут халява? wacko нифига не понимаю.
попробуй описать расстояние между кораблём и камерой как разницу между текущей скоростью корабля и желаемой. например, скорость корабля 100, включили форсаж, корабль стал разгонятся до 200, камера отстала на Ах0.1, где А какое-то число, выражающее максимальное расстояние от камеры до корабля, по мере увеличения скорости корабля разница уменьшается и камера возвращается на место.


Я знаю точно наперёд-сегодня кто-нибудь умрет! Я знаю-где, я знаю-как! Я не гадалка, я-маньяк!
 
Форум клана Rebel » Форум клана Rebel » Творчество » Програминг (Делаем программы)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: