Тэкс. Нам нужны пилоты разных професий и фсе они почетные Все прекрасно понимают что на одно и тоже качатся никто не буит , но та обязаловка которая стоит в требования корпы она остается. После выкачки онной пилот волен сам вибирать какая ему из професий ближе к душе.
Нам нужны :
1.Электронщики тобиш пилоты которые владели электроникой .Это зашумление и збивание лока противника, уменьшая при этом сенсорные возможности в основном крупых кораблей противника таких как крузера, батлкрузера, батлшипы и выше.Давая при этом преймущество нашим основным ударным кораблям подойти ближе к противнику или просто выиграть время на нанесение удара по шипу с заглушеными сенсорами на короткое время.
2.Пилоты скреблеры -это те кто мгновенно подлетает к шипу врага и блокирует варпускоритель вражеского щипа и набрасывают сетку что бы полностью обездвижить врага после того как этому вражескому шипу заглушили сенсоры или до того.Это пилоты на небольших быстрых и вертких шипах , тобиш фригатах в основном.Они тоже компонуются кое какой противолочной защитой.
3.Основная ударная армада.Ну это и так понятно что это основной костяк флота начиная с того же фригата и заканчивая Титаном .Но у нас основном начиная с крузеров и пока заканчивая по финансовым соображениям БШ.Дополню что крузера сопровождают батлл крузера .а эти в свою очередь сопровождают БШ ну по возрастающей и т.д.Это по правилам так, но возможны разные вариации. Сама же ударная армада без выше сказаных пилотов электронщиков и скремблеров теряет свою эфективность на 60 а то и на 80 процентов ,если таковые силы есть у врага.
4.Ну какой же может быть флот без разведки , нам нужны для эфективного развертывания флота (если таковой у нас будет) разведчики на коврах тобиш на ковертопсах.Ибо правильная и свежая информация может изменить события мгоновенно в любую сторону.
5.Также нужны ребята которые могли бы создавать синусоидалные поля и ковыряли дырки для портала, пропуская через них нашу будущую армаду
6. Добалю , ещё нужны пилоты логистики ремонтирующие шипы своих боевых друзей .
Хорошее взаимодейстиве между этими скажем родами космических войск , есть хороший залог успеха изначально на 70%
Ну какое может быть войско без материальной базы- это добыча руды, производство, переработка ресурсов и транспортировка их на производсто. Тобиш майнеры и перевозчики, и производствники. Ибо от них в основном зависит комплектация и боеспособность флота,без них считай флот это не флот
Ну вот пока и фсе в кратце чего надо