Главная | Регистрация | Вход Вторник, 2024-04-16, 12:05 PM

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
Cайт клана Rebel

 

 
 
 
 
  


Делаем Игру - Форум клана Rebel Приветствую Вас Гость | RSS
 
 
                                                                                                                                                                                  





















ФОРУМ:
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Agomemnon  
Форум клана Rebel » Форум клана Rebel » Творчество » Делаем Игру (GameMaking)
Делаем Игру
Какой жанр вы хотели бы видеть?
1.Корабли летают вверх/вниз/вправо/влево[ 1 ][16.67%]
2.Свобода, где можно летать на все 360.[ 3 ][50.00%]
3.Совместить эти два жанра - будет классно.[ 1 ][16.67%]
4.Все эти жанры устарели.[ 1 ][16.67%]
Всего ответов: 6
Wins_VegaDate: Воскресенье, 2006-06-25, 1:20 PM | Message # 1
Генерал-майор
Group: Пилот клана
Posts: 292
Reputation: 2
Ban rating: 0%
Status: Offline
В данный момент я разрабатываю новую игру жанра Space-Action Arcade. Программирование идет на базе пакета Game Maker (www.gamemaker.nl). Желающие могут принять участие в разработке этой игры.
На данный момент перед мною стоит вопрос геймплея, он должен быть просто оригинальным! ))

Сообщаю, что у меня почти готов аркадный движок (с точки зрения графики). Необходимо определиться с геймплеем. Мне осталось только написать класс AI – коробля, NPC, которые будут летать и мочить друг друга, иногда игрока ). Это как вариант для двумерной свободы. У меня уже есть идеи и разработки на этот счет, но в результате все получилось очень глючным. Как выход могу сделать так, что бы AI мочили только игрока (в этом случае не придется париться со скриптами определения) и повысить быстродействие игры, но тогда это уже может стать не актуальным (корабль игрока – один и является миротворцем, в мире, где по идее должны быть и другие такие же). Если уж делать миротворца, то не одного, а даже целых двух, и как правило ограничить передвижение в верх/низ/право/лево, в стиле игры Demon Star. Можно попробовать объединить эти два стиля игры, может и получится что-нибудь крутое ).

У меня есть движок стратегии на GM. В принципе эта игра может быть и стратегией, но мне не очень хочется. Много вложено в аркаду. Вопрос о геймплее остается открытым, т.к до конца я не определился. Можно придумать что-нибудь оригинальное. Но пока таких идей нет, жду ваши предложения.


Wins Vega Wins
http://wvg-development.ucoz.ru


Post edited by Wins_Vega - Воскресенье, 2006-06-25, 5:19 PM
 
NitrogeniyDate: Воскресенье, 2006-06-25, 10:06 PM | Message # 2
Генерал-лейтенант
Group: Пилот клана
Posts: 578
Reputation: 5
Ban rating: 0%
Status: Offline
Ой, я тут голосовалку проверял-поставил галочки везде smile
Мой голос-за фрилоподобный шутер-простой в управлении и интересный в исполнении.


Я знаю точно наперёд-сегодня кто-нибудь умрет! Я знаю-где, я знаю-как! Я не гадалка, я-маньяк!
 
Wins_VegaDate: Понедельник, 2006-06-26, 7:47 PM | Message # 3
Генерал-майор
Group: Пилот клана
Posts: 292
Reputation: 2
Ban rating: 0%
Status: Offline
Все-таки одному делать игры сложно, мне нужна команда, хоть кто-нибудь.
Допустим, графику я стырил из других игр, музон напишу сам, и с программингом попробую разобраться, но есть еще такие понятия, как дизайн уровней, сюжет, soundFX и мало ли еще заморочек – все это должно состыковываться между собой. Вобщем мне нужна команда. Кто может присоединиться?


Wins Vega Wins
http://wvg-development.ucoz.ru
 
NitrogeniyDate: Понедельник, 2006-06-26, 9:57 PM | Message # 4
Генерал-лейтенант
Group: Пилот клана
Posts: 578
Reputation: 5
Ban rating: 0%
Status: Offline
Здесь-никто.

Я знаю точно наперёд-сегодня кто-нибудь умрет! Я знаю-где, я знаю-как! Я не гадалка, я-маньяк!
 
cap_GreyDate: Четверг, 2006-06-29, 4:02 PM | Message # 5
Полковник
Group: Пилот клана в EVE-On-line
Posts: 154
Reputation: 5
Ban rating: 0%
Status: Offline
Хотелось бы фрил с улучшенной графикой и большим количеством систем )) кроме того хочется чтоб опасности угрожали не только от НПЦ но и от космических явлений астеройдов и тд ) Да и неплохо чтоб гравитация крупных объектов влияла на траекторию полёта корабля ) Вобщем фрил но улучшенный . Да и торговлю покруче такую как в Х2. И побольше всяких инопланетян там уродцев ушастых разных )) А модельки истребителей не сложные но красивые можно из звёздных волков взять )
 
Wins_VegaDate: Пятница, 2006-06-30, 0:49 AM | Message # 6
Генерал-майор
Group: Пилот клана
Posts: 292
Reputation: 2
Ban rating: 0%
Status: Offline
Вы немного преувеличиваете от возможное, что я могу воплотить на GameMaker'e.
Это так сказать проект - игра мечты. Идея хорошая, скажем так серьезный проект, но для его воплощения одного человека не достаточно. Тут нужна целая игродельческая компания )). На GM я могу воплотить то немногое, что у вас (и у меня) в мечтах. Поэтому придется начинать с малого.
Я могу сделать игру с большим количеством разнообразных систем, со своими особенностями, секретами. Придумать врагов и угрозы - для меня не проблема. Вот в графическом плане ... Ну впрочем графика на начальном этапе не столь важна. Вот реализовать экономику, так что б было круче чем X3, это будет сложнее. И не стоит пока говорить о трехмерности. Максимум что я пока могу предложить - это полигональная графика, как в DemonStar или Рейнджерах. Выглядит пожим на 3D, только управление двумерное.


Wins Vega Wins
http://wvg-development.ucoz.ru
 
AgomemnonDate: Пятница, 2006-06-30, 3:03 PM | Message # 7
Полковник
Group: Администратор или Член Совета
Posts: 224
Reputation: 9
Status: Offline
Винс такие вещи проще во флэш делать... там тем более есть уже операторы специально приспособленные для этого.... вообще на флэш можно делать довольно серьезные проекты.... благо сейчас да и помница начиная с 5 версии поддерживает формат 3Д Студио Макс и подобное... плюс можно сжать любое видео в формат флэш - особенно удобно это реализовано в 8 версии...
Но на сколько я знаю - флэш тебе противен... посему бум ждать результат твоих мытарств и мучений... удачи!!! happy happy happy


Адский админ своего сайта...
Сайт клана Rebel
 
Wins_VegaDate: Суббота, 2006-07-01, 0:07 AM | Message # 8
Генерал-майор
Group: Пилот клана
Posts: 292
Reputation: 2
Ban rating: 0%
Status: Offline
Ну, может, флеш и более ориентирован на создание 3D игр? Не знаю, но за то время, которое я потратил на его изучение - я не узнал ничего такого. Это еще нужно тратить время на его освоение ... На GM у меня уже есть опыт, там я представляю структуру системы и то, как она работает. Вобщем, я не откажусь от GM, вы еще не видели, какие чудеса я могу сотворить с помощью этой программы. ) Чего токо одна парт-система стоит!) Я уже сделал свой выбор, единственный минус которого - быстродействие. И я с этим буду бороться!!!

Wins Vega Wins
http://wvg-development.ucoz.ru
 
AgomemnonDate: Понедельник, 2006-07-03, 9:07 AM | Message # 9
Полковник
Group: Администратор или Член Совета
Posts: 224
Reputation: 9
Status: Offline
Интересно как ты будешь с этим бороться с производительностью если дело в самом движке? но вообще у каждого свой выбор конечно.... wink

Адский админ своего сайта...
Сайт клана Rebel
 
Wins_VegaDate: Вторник, 2006-07-04, 0:42 AM | Message # 10
Генерал-майор
Group: Пилот клана
Posts: 292
Reputation: 2
Ban rating: 0%
Status: Offline
Неоязательно. Дело не только в движке. Вот скажем если создать массивную парт-систему и создать одну-три частицы, то можно наблюдать эффект, а когда этих частиц 30-40? 80-100? Просто произойдет зависание, или будут ужасные глюки. Подобная проблема может возникнуть из-за ошибки в коде или неправильного его построения. Поэтому я постараюсь переделать прошлый код игры, максимально настраивая его и устраняя ошибки. Вероятно получится сделать что-нибуть помощнее. GM ваще расчитан на создание простеньких игр, но меня такой вариант не устраивает, точнее то, что я собираюсь сделать - сложно назвать простым ))
Хотя, вопрос о геймплее не утвержден до конца. Игру можно будет представить в виде простенькой аркады (первый пункт голосования). В этом случае моя задача упроститься раз в 10. Покрайней мере не придется особо париться со скриптами и быстродействием. т.к проверено, игра такого жанра на GM вполне нормально работает и не тормозит.


Wins Vega Wins
http://wvg-development.ucoz.ru
 
NitrogeniyDate: Вторник, 2006-07-04, 1:03 AM | Message # 11
Генерал-лейтенант
Group: Пилот клана
Posts: 578
Reputation: 5
Ban rating: 0%
Status: Offline
На мейкерах ничего путного не сделаешь. При всём желании. Простенькая аркада есть на ява/вб скрипте, идёт в комплекте с доками к IIS 5 и 6 smile юзает для рисования VML, не тормозит абсолбтно wink там же есть пример и с d3d (на софте) в окне браузера, представь себе скорость этого 3d biggrin
Так же и с мейкерами-там ты можешь оптимизировать только то что делаешь сам, а львиную часть кода, которая, собственно и работает ты просто не видишь. Поэтому все проекты, кроме особо простых, обречены на тормоза. Они хороши (спорно) для обучения но уж никак не для создания игр.
С, С и ничего кроме С (и в самых крайних случаях асм).


Я знаю точно наперёд-сегодня кто-нибудь умрет! Я знаю-где, я знаю-как! Я не гадалка, я-маньяк!

Post edited by Nitrogeniy - Вторник, 2006-07-04, 1:04 AM
 
Wins_VegaDate: Вторник, 2006-07-04, 2:10 PM | Message # 12
Генерал-майор
Group: Пилот клана
Posts: 292
Reputation: 2
Ban rating: 0%
Status: Offline
Предлагаете написать эту львиную часть кода вручную?
Позвольте напомнить, что создавать игру на C, без соответствующего знания C ... Придется тратить время на его освоение тоже. У меня право есть небольшой опыт, но GM я знаю лучше. И потом, никто не говорил, что планируется безбашенный 3D шутер или сим типа X3. Мои намериния - сделать непростую аркаду на простом GM. Ктому же писать серьезный проект на C, одному, практически без представления о среде...
Можно конечно, но не сейчас. Окончательно заявляю, этот проект я буду делать на GM и уже делаю!
Да, GM не для создания таких крутых игр, как Freel, но вот такие игры:
"http://www.gamemaker.nl/games_exe/chuchu.zip" (4.6 Mb) Вполне играбельны. Был бы у меня исходный код этой игры, я б вам такое учудил! wink А пока свое желание чудить я срываю на собственном проекте, пусть не таком раскрученном, но усе еще впереди!


Wins Vega Wins
http://wvg-development.ucoz.ru
 
AgomemnonDate: Вторник, 2006-07-04, 2:38 PM | Message # 13
Полковник
Group: Администратор или Член Совета
Posts: 224
Reputation: 9
Status: Offline
Винс а если я кину ссылочку на игры на Дарк Бэйсик ничего? wink

Адский админ своего сайта...
Сайт клана Rebel
 
Wins_VegaDate: Вторник, 2006-07-04, 4:33 PM | Message # 14
Генерал-майор
Group: Пилот клана
Posts: 292
Reputation: 2
Ban rating: 0%
Status: Offline
Дарк бесиком займемся позже, если будет желание и желающие, ок?

Wins Vega Wins
http://wvg-development.ucoz.ru
 
WalldosDate: Четверг, 2007-02-08, 7:29 PM | Message # 15
Лейтенант
Group: Пилот клана
Posts: 63
Reputation: 1
Ban rating: 0%
Status: Offline
Винс, позволь высказать своё мнение: уже давольно давно в комплекте с журналом ЛКИ на дисках лежит по урочное создание сначала 2д а потом и 3д игры как раз на космо-тему... Вон линки - ЛКИ - Создаём игру, и ЛКИ Creator.
З.Ы.: Желаю удачи в этом нелёгком деле!
З.З.Ы.: А флэш - не тот уровень, он ничего не даёт, только тратишь время потому, что на нём нельзя делать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО 3д проекты уровня Свободного Улана(Free Lancer).


Kill, if you know that the rights!
Дети Солнца, идите туда где враг, идите дальше убивая все живое! Да прибудет с Вами Любовь Матери!


Post edited by Walldos - Четверг, 2007-02-08, 7:36 PM
 
Wins_VegaDate: Понедельник, 2007-02-12, 0:10 AM | Message # 16
Генерал-майор
Group: Пилот клана
Posts: 292
Reputation: 2
Ban rating: 0%
Status: Offline
Я тоже ЛКИ читал. Токо у меня так и не получилось установить этот ЛКИ критор и я на него забил. А ваще то ща я нашел приличный 3d движок на основе бейсика. И делаю на нем фрилоподобный сим. Кто со мной? cool
Attachment: 95803459.jpg (16.0 Kb)


Wins Vega Wins
http://wvg-development.ucoz.ru
 
WalldosDate: Вторник, 2007-02-13, 1:08 AM | Message # 17
Лейтенант
Group: Пилот клана
Posts: 63
Reputation: 1
Ban rating: 0%
Status: Offline
Я за! Тока я пашу в Стокмане как волк с 9:00 и до 18:00-19:00, так что давай чтонить такое отчего я не подохну:))

Kill, if you know that the rights!
Дети Солнца, идите туда где враг, идите дальше убивая все живое! Да прибудет с Вами Любовь Матери!
 
Wins_VegaDate: Среда, 2007-02-14, 0:49 AM | Message # 18
Генерал-майор
Group: Пилот клана
Posts: 292
Reputation: 2
Ban rating: 0%
Status: Offline
Регься:
http://wvg-development.ucoz.ru/forum/
Сначала определись что ты хочешь делать. Программить, моделить, дизайнить, сюжет писать, уровни придумывать, еще что нить...


Wins Vega Wins
http://wvg-development.ucoz.ru
 
R[o]urkeDate: Среда, 2007-02-14, 1:00 AM | Message # 19
Генерал-майор
Group: Пилот клана
Posts: 291
Reputation: 8
Ban rating: 0%
Status: Offline
Главное, чтобы джой поддерживала
cool


 
Wins_VegaDate: Четверг, 2007-02-15, 0:36 AM | Message # 20
Генерал-майор
Group: Пилот клана
Posts: 292
Reputation: 2
Ban rating: 0%
Status: Offline
А вот джоя у меня нет, так что требуется бета тестер с таковым smile

Wins Vega Wins
http://wvg-development.ucoz.ru
 
Форум клана Rebel » Форум клана Rebel » Творчество » Делаем Игру (GameMaking)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: